GEA в России
+7(495) 787-20-20
Перезвоните мне
GEA Refrigeration RUS

Проекты

Во всем мире многие компании работают над проблемой утилизации попутного газа при нефтедобыче и транспортировке сжиженного газа. В последнее время особую актуальность в перевозках сжиженного газа приобретают морские суда.

Однако освоение новых рынков для экспорта газа требует других решений  и развития современной инфраструктуры на новом уровне. Поэтому холодильная техника GEA актуальна как никогда для всех тех предприятий, которые стали на путь эффективной регазификации.

Стоит помнить, что при охлаждении природного газа до температуры –163 °C, он сжижается и в сравнении с несжатым состоянием уменьшается в объеме в 600 раз. Такая энергетическая жидкость может транспортироваться газовыми танкерами в изолированных специально оборудованных резервуарах. Полную безопасность транспортировки сжиженного газа обеспечат резервуары мембранного типа. Их отличие от сферических резервуаров заключается в адаптации к конструктивным особенностям судна и наиболее эффективным и оптимальным наполнением пространства в трюме.

В производстве мембранных резервуаров компания GEA использует железоникелевый сплав Invar®, с запатентованной формулой. Отличительная особенность данного сплава – высокие показатели выносливости к температурным и влажностным колебаниям. При сверхнизких температурах мембранные резервуары внутри не деформируются. При высоких температурах мембранные резервуары не деформируются внутри. Поэтому никакой угрозы и безопасности для транспортировки сжиженного газа даже в условиях сурового российского климата нет.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства мембранных резервуаров и высокие показатели качества их теплоизоляции, все же присутствует нагрев резервуаров и их содержимого. В результате этого происходит частичное испарение коммерческого газа. Для того чтобы в возникающее в резервуаре давление не превышало обозначенного  предельной нормы, необходимо стравливать испарившийся газ – его впоследствии можно использовать для обеспечения жизнедеятельности самого судна.

Учитывая такую особенность газовые танкеры стали снабжать турбинными установками, работающими на природном газе. Так как в системах данных установок практически не применяется интенсивное охлаждение для повторной конденсации.

Тем не менее, рост цен на природный газ, по мнению экспертов, будет способствовать тому, что  в скором будущем повысится спрос на морские суда, укомплектованные газовыми турбинами. Так что морские суда, имеющие установки для производства повторной конденсации газа в скором будущем станут не актуальными.

Тем более, что уже запущены проекты по модернизации установок повторной конденсации для газовых танкеров, предполагающие низкие материальные затраты.

Так что на каждом этапе поставок сжиженного газа продукция GEA RefrigerationTechnologies становится актуальной как никогда для:

  • сжижения газа на суше;
  • повторной конденсации на борту судна;
  • при криогенном охлаждении;
  • регазификации.